Интернет издание «Дни Технологий», ежедневные новости мира IT & Hi-Tech. - ©TDays News Inc.Интернет издание «Дни Технологий»  - Ежедневные новости мира IT & Hi-Tech. ©TDays News Inc.   RadioGrand - Beta Stream. - ©MediaGrand IHG.  
 
 
 
 
 
       
 
13 мар 2009 | 15:00

Кофеин способен сокращать риск заболеваний раком кожи

Перечень целебных свойств кофе далек от завершения. Согласно исследованиям ученых из Университета штата Вашингтон, кофеин способен сокращать риск заболеваний раком кожи. Результаты их исследований опубликованы в Журнале теоретической дерматологии. Их суть в том, что кофеин одновременно защищает кожу от воздействия ультрафиолетовых лучей и действует на уже пораженные клетки, приводя к их саморазрушению. Не исключено, что в будущем кофе войдет в состав кремов от загара.

Рак кожи развивается от чрезмерного воздействия солнечных лучей. Особенно опасно ультрафиолетовое излучение типа Б, оно вызывает генетические изменения клеток – меланомы.

Ранее ученые доказали, что люди, пьющие много кофе и чая, меньше подвержены риску кожных заболеваний. Говорит Жан-Франсуа Дор, специалист Международного агентства по изучению рака во французском Лионе: “Наши исследования однозначно подтверждают, что потребление настоящего кофе с кофеином связано с сокращением на треть риска злокачественных кожных заболеваний”.

Теперь же ученым предстоит понять, как именно кофе защищает кожу от ультрафиолетового излучения? Дело в том, что кофеин воздействует только на поврежденные ультрафиолетом клетки. В них не работает механизм саморазрушения, в результате чего раковые клетки размножаются. Кофеин же восстанавливает функцию протеина, отвечающего за саморазрушение, и болезнь не развивается дальше.

Эксперименты на лабораторных мышах показали, что нанесение на кожу кофесодержащих препаратов замедляет развитие раковых заболеваний на 72%.

Это, однако не означает, что следует выпивать по 6 чашек крепкого напитка в день. Доказать, что кофеин обладает исключительно благотворным воздействием на организм человека, еще предстоит. Например, ученые-радиологи из того же университета Вашингтона утверждают, что кофе – это наркотик, сокращающий приток крови в мозг. К тому же никто пока не доказал, что кофе улучшает познавательные способности человека.


TDays – «Дни Технологий»


 
    Май 2012    
ПнВтСрЧтПтСбВс
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
 
 
 
 
 
 
 
 
    
  
  
  
   
 
  
Стволовые клетки – очередной шаг в борьбе с бесплодием
Китайские исследователи из Университета Шанхая сделали еще один шаг на пути в борьбе с женским бесплодием. Ученым удалось создать полноценную ... Подробно
    
Hewlett-Packard выпустила новые серверы на базе Intel Itanium
Компания Hewlett-Packard сообщила о выпуске новых серверных решений семейства Integrity NonStop, обеспечивающих более высокую ... Подробно
    
Китай снова продолжает блокировать доступ к сайтам
После того, как власти Китая утром заявили о новых столкновениях на этнической почве в провинции Синьцзян и городе Урумчи, на материковой части ... Подробно
    
SonyEricsson XPERIA X1 первый аппарат компании на ОС WindowsMobile
SonyEricsson XPERIA X1 - первый аппарат компании на базе операционной системы Windows Mobile. Модель оснащена сенсорным 3-дюймовым ... Подробно
   
 
       
 
    © 2006 - 2009 TDays News Inc. Интернет-издание «Дни Технологий». Все права защищены.
Любое использование материалов «Technology Days» - TDays.ru разрешается, только при
условии ссылки (для интернет-изданий гиперссылки) на «Technology Days» - www.TDays.ru
RadioGrand - Online радио Progressive House & Chillout Lounge. МediaGrand - IHG. Рекламное агентство iT Форум - Дни Технологий - FORUM.TDAYS.RU